Телефон горячей линии Квику

Телефон горячей линии Квику

Специалисты микрофинансовой организации ЭйрЛоанс представили гражданам России инновационный банковский продукт - виртуальную кредитную карту Kviku, которая прекрасно подойдет для оплаты услуг или товаров в сети интернет. Процесс ее оформления подразумевает удаленный формат, так как карта не имеет физического носителя и у банка нет офисов в традиционном понимании. Всё обслуживание ведется либо онлайн, либо по телефону.

Горячая линия Kviku

Так как всё больше клиентов предпочитают решать все вопросы, связанные с банком, дистанционно, разработчики Kviku решили полностью отказаться от формата обслуживания в офисах. Держатели карты могут получить консультацию у специалистов Kviku несколькими путями:

  • Позвонить по номеру горячей линии организации: +7 (499) 649-66-75;
  • Написать на электронную почту поддержки клиентов: support@kviku.ru;
  • Управлять своими финансовыми инструментами самостоятельно через личный кабинет.

Стоит отметить, что горячая линия Kviku не совсем является таковой, так как ее номер имеет формат, использующийся на стандартных городских телефонах Москвы (в отличие от номеров, начинающихся с 8-800, как у большинства линий поддержки). В связи с этим, звонок на горячую линию будет платным. Это является минусом и будет разумно использовать этот вариант при отсутствии иных возможностей связи. Тем не менее, специалисты отвечают на звонки 24/7.

Какие вопросы можно решить по номеру телефона Kviku

Клиент может задать абсолютно любой вопрос, касающийся виртуальной кредитной карты.

Например, если у гражданина появился вопрос на этапе оформления карты онлайн или если платеж, направленный на погашение задолженности, задерживается, специалисты на телефоне подскажут решение возникших трудностей и, при возможности, устранят проблему.

Электронная почта службы поддержки

Данный способ связи со специалистами компании, в отличие от горячей линии, абсолютно бесплатен.

Клиент может обратиться в письменной форме с теми же вопросами, что и на горячую линию. Однако, есть ряд консультационных услуг, которые в формате разговора не могут быть решены за несколько секунд:

  • Если у клиента появилась возможность досрочно погасить всю задолженность, рационально будет написать именно на e-mail. По факту обработки запроса с заемщиком свяжется менеджер. Данный вопрос решается только по электронной почте;
  • При возникновении затруднений при покупке авиабилетов в рассрочку. Если прошло более получаса с момента покупки, а электронный билет клиенту так и не пришел, вопрос можно решить, написав службе поддержки Kviku;
  • При желании, клиент может получить в электронном виде информацию о платежах, способах погашения задолженности и иные данные по его карте.

Управление продуктами через личный кабинет

Получить необходимую информацию держатель карты может не только напрямую от отдела клиентского сервиса. Совершать операции, следить за состоянием счета и контролировать кредитный лимит он имеет возможность через личный кабинет.

Незарегистрированным пользователям не удастся использовать все возможности личного кабинета, так как у них не будет кредитного продукта. Процесс регистрации пройти достаточно легко - оставляя заявку, клиенту сразу предоставляется доступ. Личный кабинет является бесплатным, что дает компании преимущество перед некоторыми банками.

Возможности сервиса:

  • Оплата задолженности и внесение минимальных ежемесячных платежей с любой банковской карты;
  • Отслеживание объема необходимых для погашения средств, получение выписок по кредитному счету;
  • Просмотр доступного кредитного лимита. Так как сумма предоставляемых средств постепенно увеличивается, важно следить за ней, чтобы клиент знал о своих финансовых возможностях.

Так как карта является виртуальной, с нее нельзя снять средства через банкомат. Поэтому онлайн-банкинг является больше информационным продуктом, нежели личным кошельком.

О виртуальной кредитной карте Kviku

МФО ЭйрЛоанс ввела на российский финансовый рынок продукт, не имеющий аналогов. Многие банки готовы предложить гражданам варианты оформления виртуальных дебетовых карт, но выбор виртуальных кредитных карт на данный момент ограничивается только одной программой от Kviku.
Виртуальная кредитная карта Kviku

Кредитный лимит:
до 200 000 ₽
Без процентов:
до 50 дней
Ставка:
от 29% годовых
Возраст:
18–65 лет
Решение:
30 сек.
Кэшбек:
до 30%
Оформить

Как и любая виртуальная карта, она находится в смартфоне клиента. Произвести оплату можно только введя реквизиты карты, полученные клиентом в виде сообщения на телефон, в окне данных при оплате в сети интернет.

Множество крупных ритейлеров имеют свои онлайн-площадки для продажи товаров наряду с привычными розничными магазинами. Большим плюсом является то, что у ЭйрЛоанс развита партнерская сеть. Так, кэшбэк с покупок можно получить в М.Видео (до 2%), в Л'Этуаль (до 9%), в МТС (до 10%) и многих других сетях магазинов. Полный список партнеров можно узнать, связавшись со специалистами Kviku по телефону или электронной почте.

Программа включает следующие условия:

  • Начальный кредитный лимит составляет 15 тысяч рублей, однако, если клиент соблюдает все условия и не допускает просрочек, он может рассчитывать на повышение объема заемных средств до 100 тысяч рублей, а для особо активных и добросовестных заемщиков – до 200 тысяч рублей;
  • Годовая процентная ставка за пользование заемными средствами – 29%;
  • Если на счету клиента отрицательный баланс, то обязательные платежи должны вноситься каждые 2 недели;
  • Обслуживание, выпуск и информирование – бесплатно.

Кроме того, Kviku может удивить клиента скоростью рассмотрения заявки. После заполнения небольшой формы и отправки запроса, решение будет принято за полминуты, после чего все необходимые реквизиты придут на номер клиента.

При этом важно понимать, что кредитный лимит будет доступен не сразу, а карта может быть дебетовой. Чтобы перевести ее в кредитную, необходимо совершить 2-3 транзакции.