Телефон горячей линии Газпромбанка

Телефон горячей линии Газпромбанка

Решением, одинаково выгодным, как самому банку, так и его клиентам, является создание горячей линии. Таким образом, обе стороны избавляются от проблем в выполнении всевозможных операций. Благодаря подобной возможности, достигаются следующие результаты:

  • удобство обоюдной связи;
  • профессиональные консультации по любому интересующему вопросу;
  • быстрота решения разных проблем сотрудничества.

Возможность лично оценить эффективность прямой связи с банковскими служащими, имеют как действующие держатели карт, так и потенциальные. Посредством звонка на горячую линию, заинтересованное лицо получает ответы на любые вопросы по продуктам и услугам Газпромбанка. Кроме того, будет обеспечено оперативное решение любых текущих проблем. Но когда дело касается особо серьёзных вопросов, то правильнее будет обратиться с ними непосредственно в отделение финансового учреждения.

Номера для клиентов Газпромбанка

Посредством звонка на горячую линию Газпромбанка, клиент решает такие задачи:

  • Консультации по особенностям предлагаемых банковских продуктов;
  • Информирование по действующим вкладам;
  • Получение актуальных сведений по кредитам, размерам платежей и задолженностей;
  • Ответы на вопросы относительно адреса и режима работы интересующего отделения банка;
  • Уточнение курсов иностранных валют и реквизитов финансового учреждения;
  • Решение вопросов, связанных с онлайн-банком и др. сервисами Газпромбанка.

Связь клиента с горячей линией достигается посредством целого ряда телефонных номеров:

  • 8-800-100-07-01 – линия для связи с заинтересованными лицами из разных регионов РФ (бесплатно для стационарных и мобильных телефонов);
  • 8-800-100-00-89 – для действующих клиентов, у которых имеются пластиковые карты Газпромбанка (бесплатно для стационарных и мобильных телефонов);
  • +7 (495) 913-74-74 и +7 (495) 980-43-13 – для связи с пользователями из-за границы (оплата согласно тарифному плану клиента);
  • *0701 – номер для бесплатных звонков с мобильных номеров МегаФон, МТС, Билайн, Tele2 и МОТИВ.

Стоит отметить, что связаться по телефону с сотрудниками горячей линии Газпромбанка возможно в любое время суток и день недели.

Горячая линия Газпромбанка для юридических лиц и корпоративных клиентов

Решение любых вопросов, возникающих у корпоративных клиентов, достигается через звонки по таким номерам телефона:

  • +7 (495) 428-50-05 – для связи с клиентами, независимо от страны, где они находятся (стоимость звонка – в соответствии с тарифами оператора связи);
  • 8-800-100-11-89 – звонки только по территории РФ (бесплатно).

Какие вопросы можно решить по горячей линии

решение любых проблем
Операторы, отвечающие на звонки заинтересованных лиц, подскажут решение любых проблем, имеющих отношение к работе банка. К перечню таких вопросов относится:

  • Информация по картам, кредитам, вкладам, ипотеке и прочим продуктам Газпромбанка;
  • Действующие тарифы;
  • Особенности дистанционного обслуживания и платежей;
  • Обсуждение вопросов по поводу операций по счетам финансового учреждения;
  • Уточнение особенностей переводов;
  • Брокерские услуги;
  • Консультации относительно подключения к зарплатному проекту;
  • Нюансы валютных переводов;
  • Условия получения кредитов и уточнение их особенностей;
  • Характеристики вкладов, тарифы и проценты;
  • Информирование насчёт особенностей выпуска пластиковых карт;
  • Курс валют, цены на акции и драгоценные металлы.

Затруднения, связанные с получением интересующих ответов, возможны только в тех случаях, если это никак не связано с работой Газпромбанка. Вероятность такой ситуации возникает и при наличии ошибок в поданных данных. Здесь уже потребуется получение индивидуальной консультации. Правда, в этом случае предусмотрена идентификация. Т.е., придётся выполнить следующие действия:

  1. Указать личные данные;
  2. Сообщить номер действующего договора.

Выполнение указанного требования позволит сохранить конфиденциальность и избавит от риска разглашения персональных данных.

А в случае причин, затрудняющих звонок на горячую линию, Газпромбанк предлагает воспользоваться иными способами связи:

  • Посредством электронной почты;
  • Через сайт.

Но при таком раскладе, рассчитывать на быстрый ответ не приходится. Более надёжного и оперативного вида связи с сотрудниками банка, чем звонок на горячую линию, просто не существует.

Особенности структуры горячей линии

То, что предлагает клиентам Газпромбанк, заметно отличается от форм общения, организованных иными финансовыми учреждениями. А именно:

  • Отсутствие голосового меню;
  • Уточнение темы интересующего вопроса автоответчиком;
  • Требование к краткости формулировки («Кредит», «Ипотека» и т.п.);
  • Необходимость чёткого произношения, облегчающего задачу системы по распознаванию запроса (сброс звонка после 3-х неудачных попыток);
  • Соединение с сотрудником банка посредством выполнения рекомендаций системы.

Порядка соединения с оператором в ускоренном режиме просто не существует.

Время ожидания ответа

Чаще всего, клиенту Газпромбанка не приходится ждать ответа по звонку на горячую линию дольше 5 минут. Правда, иногда имеет место перегруженность линии для связи. Всё дело в том, что большая часть звонков подобного рода делается днём или вечером. Если дело не терпит отлагательства, то всё понятно. В иных случаях, правильными будут считаться попытки связи с горячей линией в отрезок времени с 20 часов до 9 утра.

Позитивными сторонами телефонной линии данного банка является:

  • Вежливое обращение со стороны оператора;
  • Хороший уровень профессиональной подготовки;
  • Оперативность решения большинства вопросов пользователей (физ. и юр. лиц);
  • Удобство использования нескольких номеров;
  • Большинство бесплатных звонков;
  • Круглосуточная работа.

Минимум неудобств состоит в следующем:

  • Необходимость ожидания обработки системой запроса данных;
  • Отсутствие голосового меню;
  • Повторная попытка связаться с горячей линией в случае недостаточной чёткости запроса.