Горячая линия банка Русский Стандарт

Горячая линия банка Русский Стандарт

Клиент любого банка может столкнуться с ситуациями, связанными с обслуживанием его банковских продуктов, решить которые самостоятельно будет достаточно затруднительно. В таких случаях требуется консультация компетентных специалистов. С целью оказания быстрой и эффективной помощи своим клиентам, Русский Стандарт предоставляет круглосуточную техническую поддержку по телефону горячей линии. Связь со службой поддержки возможна как со стационарного телефона, так и с мобильного гаджета. Следует обратить внимание, что для получения оперативной справки от специалиста не обязательно находиться на территории Российской Федерации.

Горячая линия для столицы и регионов

  • Номер горячей линии работающей на территории России – един: 88002006200 или 88002006204;
  • Жители столицы могут воспользоваться дополнительным номером – 84957480748.

Если звонок совершен с территории на которую распространяется роуминг, то клиенту придется оплатить звонок согласно тарифному плану своего оператора. При осуществлении связи через стационарный телефон – тарификация соответствует стандартам обслуживающей компании. Если вы находитесь в заграничной поездке – воспользуйтесь номером для жителей Москвы и Московской области.

Горячая линия для корпоративного обслуживания

Организации, обсуживающиеся в банковской сети «Русский стандарт» имеют свои номера доступа для связи со специалистами: 88002006204 на территории России и 84957480748 для Москвы и роуминга.

Горячая линия оплаты услуг

Для всех пользователей услуг отечественных мобильных операторов – звонок бесплатный.

В случаях, когда звонок необходимо совершить из зарубежных стран включенных в зону роуминга – оплата соответствует тарифной сетке оператора. Непосредственно банк дополнительной оплаты не взимает.

Колл-центр БРС по вопросам кредитования и оформления займов

Отдельно выделенной линии для консультирования по кредитным вопросам – банк не предоставляет. По вышеуказанным номерам, любой банковский сотрудник может предоставить всю необходимую информацию в полном объеме.

Помимо телефонной связи, возможно использование интернет приложения банка. При оформлении различных видов кредитов клиентам предлагается одномоментно оформить удаленный доступ к информации. Подключение подобного дистанционного управления крайне облегчает доступ ко всем банковским данным.

Дополнительные способы взаимодействия с банком

Дополнительные способы
При невозможности связаться со специалистом по телефону горячей линии, можно воспользоваться следующими способами:

  • форма обратной связи на официальной странице «Русского Стандарта» в интернете;
  • социальные сети («Русский Стандарт» имеет официальные аккаунты в Одноклассниках и ВКонтакте).

Сотрудники ответят на ваш запрос в течении двух часов.

При обращении в службу технической поддержки пользователей можно решить следующие проблемы:

  • сбои программного обеспечения, недочеты в работе банка;
  • претензии по работе организации.

Обращение клиента должно включать следующие данные:

  • причина обращения (жалоба, благодарность, претензия, предложение, решение вопроса);
  • личные данные заявителя;
  • контактный номер телефона;
  • непосредственное описание обращения.
Обратите внимание: перед отправкой обращение следует перечитать его и отредактировать с целью максимально доступного и подробного изложения проблемы.
Работники банка реагируют на абсолютно все созданные обращения. На указанные вами контактные данные поступит ответ в письменном виде.

Опции доступные по телефону

Горячая линия «Русского Стандарта» не предполагает работу телефонного робота, а следовательно общение происходит напрямую с оператором. В случаях, когда работник не обладает достаточной компетенцией для решения вопроса, вы будете перенаправлены на более узкого специалиста (к примеру, специалиста отдела несвоевременно оплаченных обязательств или в отдел безопасности).

Через мобильное приложение можно осуществить следующие действия:

  • активация карты;
  • информация о балансе по счетам;
  • данные о сроках погашения кредита и о суммах кредитного платежа;
  • информация о депозитарных вкладах;
  • суммы кредиторских долгов;
  • оформление перевыпуска пластиковой карты;
  • оформление кредита и отслеживание принятого решения по его выдаче;
  • блокировка пластиковой карты;
  • формирование проверочных кодов;
  • ознакомление с тарифной сеткой организации;
  • ознакомление с адресами территориальных отделений;
  • уточнение графика интересующего отдела.

Мобильное приложение банка Русский Стандарт

Для клиентов на чьих смартфонах установлен интернет-банкинг выделена специальная контактная линия: 88002003203. Имеется возможность воспользоваться следующими опциями:

  • смена пароля;
  • проведение различных платежей;
  • осуществление денежных переводов;
  • консультационное обслуживание;
  • исправление технических недочетов.

При обращении на горячую линию будет необходимо предоставить личные данные для идентификации: имя, дата рождения, код-слово и прочее.

Мобильное приложение доступно 24 часа в сутки. Для пользователей прошедших авторизацию – сопровождение не требует оплаты.

Опции не доступные через обращение в службу технической поддержки

Существуют некоторые банковские услуги, которые не могут быть осуществлены путем обращения к специалистам службы поддержки. Сюда относят: различные операции с наличными средствами, оформление кредита, активация дебетового счета. Такие ограничения наложены из за необходимости собственноручной подписи на документах, заполняемых при оформлении данных банковских продуктов.

Прочие данные доступны у сотрудника горячей линии «Русского Стандарта».

Как быстро можно получить ответ сотрудника?

Максимально быстро оператор может ответить в ночные часы. Загруженность линии зависит от дня недели. В рабочие часы будних дней ожидание составляет до получаса. При одномоментной занятости всех операторов – клиент оповещается об этом путем голосового уведомления. Среднестатистическое время ответа оператора – до пяти минут.

Альтернативные варианты связи с банком Русский Стандарт

При невозможности воспользоваться горячей линей службы поддержки клиентов можно уточнить всю необходимую информацию на официальном сайте банковской организации. Для пользователей находящихся в других странах существует возможность созвона с сотрудником через скайп. Тут не стоит забывать о необходимости подключения к Wi-FI, либо оплате мобильного трафика.