Телефон горячей линии ВТБ

Телефон горячей линии ВТБ

Банковская организация ВТБ участвует в обработке государственного капитала и занимает лидирующие позиции в рейтингах. Связаться с представителями банка можно при помощи телефона.

Номера телефонов для физических лиц

ВТБ представляет собой совокупность нескольких компаний национального масштаба. Таким образом, один клиент банка может обслуживаться в нескольких компаниях одновременно. Для того, чтобы получить максимально эффективную консультацию специалиста следует сразу уточнить организацию обслуживания и форму сотрудничества (физические или юридические лица).

Телефонная поддержка ВТБ включает номера бесплатных горячих линий и стационарными номерами. Воспользоваться можно следующими телефонами:

  • 88001002424 – для связи внутри страны;
  • 84957772424 – для жителей столицы и области, а так же для заграничных звонков.

Данные номера являются контактными для физических лиц – клиентов ВТБ. Первый телефон действует в формате 24/7. Услуга предоставляется бесплатно, вне зависимости от типа гаджета. Региональный телефон работает в пределах рабочего времени.

Большинство вопросов по банковскому обслуживанию, возникающих у клиентов, можно разрешить по телефону горячей линии. Компетентные сотрудники службы поддержки владеют всей необходимой информацией. Чаще всего клиентам требуются следующие услуги: блокировка украденной или потерянной карты, отмена операции по счету, консультация по кредитным и депозитарным условиям.

Номера телефонов для юридических лиц

Обслуживание юридических лиц происходит отдельно от остальных клиентов, с целью более эргономичной работы банка.

Телефоны службы поддержки юридических лиц:

  • 88002007799 – для связи внутри страны;
  • 84957397799 – для жителей столицы и области, а так же для заграничных звонков.

Предприниматели и владельцы бизнеса могут пользоваться услугами обозначенных горячих линий.Телефон 88002007799 – работает круглосуточно и является бесплатным.
Звонки на федеральные номера из других стран являются платными и оплачиваются в соответствии с тарифами мобильного оператора. На телефоне горячей линии действует автоинформатор.

Для удобства клиентов работают специалисты по специализированным вопросам:

  • 89857743155 – консультации для акционеров;
  • 84952584957 – работа с акционерами;
  • 84957757094 – прием обращений;
  • 88002003139 – инвестиционное обслуживание и обслуживание депозитов (всероссийский номер);
  • 84959825815 - инвестиционное обслуживание и обслуживание депозитов (телефон для жителей Москвы);
  • 84957837139 – консультации инвесторов;
  • 84957831717 – городской телефон пресс-службы;
  • 84957831895 – факс пресс-службы.

Вышеуказанные телефоны осуществляют всестороннюю поддержку пользователей банка. Разделение телефонных номеров по сферам обслуживания позволяет сделать работу ВТБ максимально эффективной.

Горячие линии компаний холдинга ВТБ

Горячие линии
ВТБ объединяет несколько компаний обслуживающих клиентов. Таким образом, специалисты горячей линии часто получают вопросы о страховании жизни или пенсионном и зарплатном обслуживании. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, при осуществлении звонка следует учитывать профиль компании.

ООО Страховая компания «ВТБ Страхование»

  • 88001004440 – круглосуточная горячая линия, действующая по всей территории РФ;
  • 84953804440 и 84956444440 – служба поддержки клиентов из Москвы и московской области.

Негосударственный пенсионный фонд «ВТБ Пенсионный Фонд»

  • 888007752535 – круглосуточная горячая линия, действующая по всей территории РФ.

Все актуальные номера телефонов всех компаний ВТБ можно увидеть на официальной страничке банка в Интернете.

Другие варианты обращения в банк

Помимо телефонного звонка, с банком ВТБ можно связаться и другими методами. Например, можно заполнить форму обратной связи на сайте. Она находится во вкладке «Контакты». При заполнении формы следует внести следующую информацию:

  1. личные данные;
  2. суть обращения;
  3. контактная почта;
  4. контактный номер телефона;
  5. принадлежность клиента.

После отправки формы приходит смс-уведомление о создании обращения. Рассмотрение заявки происходит в срок до трех календарных дней.