Как позвонить в Почта Банк

Как позвонить в Почта Банк

Многие кредитные организации, в том числе и Почта Банк, сотрудничают с огромным количеством людей и для быстрой связи с ними используют горячую линию, которая работает 24 часа в сутки. Позвонив на телефон горячей линии, можно получить исчерпывающую информацию, касающуюся предоставления кредита, оформления банковской карты и решения других вопросов частного характера. Телефон доступен как постоянным, так и потенциальным клиентам банка.

Телефоны горячей линии Почта Банка

Гражданам страны предоставляется два номера телефона горячей линии:

  • 8-800-550-07-70, предназначенный для жителей страны
  • 8-495-646-58-14 предназначается для жителей столицы.

В банке не делают разницы между статусом звонящего, предоставляя единый номер для юридических и физических лиц. По номеру телефона с кодом 800 можно звонить с любых мобильных устройств абсолютно бесплатно и в любое время суток.
Если зайти на сайт Почта Банка, то можно ознакомиться со всеми номерами контактных телефонов. Желающие могут использовать услугу обратного звонка. Помимо этого, можно заполнить анкету на сайте для того, чтобы связаться с сотрудником банка, или задать вопрос по электронной почте. Но среди всех представленных способов самым быстрым считается телефонный звонок.

Особенности меню и часто задаваемые вопросы

вопросы
Набрав номер Почта Банка, абонент автоматически подключается к прослушиванию меню. Ему предлагается нажать ту кнопку, которая соединит его с оператором-консультантом, помогающим решить вопрос:

  • 0 - для того, чтобы заблокировать карту;
  • 1 - для подачи заявки на предоставление кредита;
  • 2 - для получения сведений по действующей кредитной истории клиента;
  • 3 - информирование об услугах организации и ее продуктах;
  • 4 - для действительных клиентов Почта Банк.   

Связавшись с оператором, можно получить сведения, касающиеся вкладов, процентов по вкладам, о всех видах предоставляемых кредитов, в том числе и об ипотечном. В любой момент заемщики могут получить сведения о сумме и дате минимального платежа, величине долга и другие моменты. Также на горячей линии можно воспользоваться услугой установки личного кабинета, который позволит знать все о состоянии своего счета, и как продвигаются дела по погашению кредита.

Чтобы получать индивидуальные сведения, требуется каждый раз проходить идентификацию. Для этого предоставляются сведения о личных данных и о номере договора. При отказе предоставления этих данных, оператор не будет обслуживать абонента, потому что по закону нельзя разглашать персональные данные граждан, которые пользуются услугами банка.

Звонок из-за границы

Некоторые клиенты пытаются дозвониться из-за границы, используя номер телефона горячей линии для проживающих на территории России. Для таких клиентов связь с банком осуществляется по другому номеру:

  • 849 553 21300

Набрав номер, также подключается автоматическая линия для информирования абонента, т.е. какую цифру меню нужно набрать, чтобы получить объективный ответ на возникший вопрос:

  • 0 - по вопросам блокировки банковской карты;
  • 1 - по вопросам кредитования, условий предоставления кредита, суммы долговых обязательств клиента и баланса банковской карты;
  • 2 - перечень услуг Почта Банка и его продуктах;
  • * - услуги оператора-консультанта горячей линии.

Если невозможно дозвониться

Клиенты иногда жалуются, что тратят слишком много времени на ожидание соединения с нужным оператором. Это случается в том случае, когда телефонная линия загружена полностью и нет свободных операторов. Если решение вопроса можно отложить, то лучше всего связываться с оператором в утреннее и вечернее время, когда поток звонков резко сокращается. В дневное время линия сильно загружена.
Бывали случаи, когда клиент вынужден был ждать более 10-ти минут, пока линия нужного ему оператора освободилась.
Создание горячей линии – это мера, которая делает обслуживание клиентов более комфортным и удобным. Нет необходимости посещать банк для решения элементарных вопросов. Такая круглосуточная поддержка клиентов положительно сказывается на имидже организации. Но иногда линии бывают перегружены звонками, и получить консультацию становится проблематично. Чтобы операторы меньше тратили время на обслуживание клиентов, необходимо четко формулировать свои запросы и быстро отвечать на вопросы консультанта.