Сколько раз можно неправильно набрать ПИН-код в банкомате

Ввод идентификационного номера карты разработан с целью обезопасить банковских клиентов от мошенников. Снять денежные средства с депозита сложно, обращаясь к терминалу, чревато проблемами, если утерять эти заветные цифры. Иногда это четыре или двенадцать чисел, все зависит от банковских условий. Что делать вкладчику, когда карточку аппарат все же заблокировал после трехкратного ошибочного введения пин-кода?

Что будет после трехкратного неверного ввода ПИН-кода?

Первые две попытки завершатся просьбой терминала ввести цифровую комбинацию пин-кода повторно. Но после третьей попытки карта блокируется. Банковские терминалы не выдают деньги, что вполне объяснимо: злоумышленник, решив поживиться за счет чужого добра, не сможет легко подобрать пин-код, но устройство не позволит это сделать. Блокировка происходит до наступления следующего дня или на 24 часа в зависимости от условий договора между банком и клиентом. Через некоторое время финансово-кредитная организация дает возможность вспомнить пин-код, и можно попытаться снять деньги еще раз.

Внимание! Число попыток зависит от настроек кредитно-финансовой компании.

Как разблокировать карту после ошибочного ввода ПИН-кода

Паниковать не стоит, поскольку пластиковая карточка подлежит восстановлению и дальнейшему использованию. Необходимо сообщить банковскому оператору, уточнив, что карта заблокирована на определенный период времени. В подобной ситуации через день можно вновь воспользоваться этим инструментом. Личное присутствие понадобится, если блокировка подразумевает более длительный период. Необходимо сообщить на горячую линию банковской организации, пройдя идентификацию. Составляется заявление с просьбой разблокировать средства.

Важный момент! Отдельные банки не предусматривают разблокировочную операцию по телефону. Порядок работы подразумевает личный поход клиента, составление письменного заявления. Карта блокируется вовсе, когда человек после разблокировки два-три раза ошибается, пытаясь снять деньги.

Банкомат съел карту: как вернуть карту из банкомата

Эти случаи происходят нередко. Устройство не отдает банковскую карту без помощи сервисных работников. Во многом выигрывают граждане, снимавшие денежные средства в банкомате, где оформляли карточку. В течение нескольких дней сотрудники вернут ее обратно. Две-три недели этот процесс занимает у банкоматов не принадлежащие вашему банку. Проще заняться перевыпуском карты. Для возврата необходимо сделать телефонный звонок, обратившись на горячую лини линию банка, где происходило оформление. Специалисты направляют обращение в сервисную службу, занимающуюся терминалами. Банкоматы карты хранят не больше 14 дней, в дальнейшем они ликвидируются.

Как изменить забытый ПИН-код

Если память все же подвела, отчаянию нет места. Поменять пин-код вполне возможно, обратившись к операционисту, предъявив паспорт, кодовое слово, названное при регистрации. Пин-код запоминает только человек, сотрудники банков секретной клиентской информацией не владеют.

Как поступить клиенту:

  • Необходимо позвонить на банковскую горячую линию, запросив смену пин-кода. В ряде случаев эту операцию проводят по телефону.
  • Можно использовать мобильное приложение.

Некоторые финансово-кредитные компенсируют работу по смене пин-кода взиманием оплаты.

Совет! Получая конверт с пин-кодом от банка, необходимо его сохранить.

Неразрешимых ситуаций не бывает. Все вопросы можно решить, сообщив операционистам.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.