Что делать если бонусы Спасибо от СберБанка не начисляются?

Заинтересованные в повышении количества операций посредством банковской карты, финансовые учреждения стараются любыми способами привлечь внимание населения. К примеру, Сбербанк в этом качестве использует специальную программу, согласно которой ожидается начисление бонусов «Спасибо» за каждую покупку, оплаченную его картой.

Величина такой премии в течение первых трёх месяцев – 1.5% от суммы покупки, а далее - 0,5%. Но некоторые держатели карт этого банка испытывают разочарование из-за того, что в результате совершённой операции они не обнаружили обещанного начисления. Вот тут они и начинают бить тревогу и заниматься поисками интересующего ответа.

Почему могут не начисляться бонусы Спасибо?

Скорее всего, причиной подобной обеспокоенности следует считать недостаточную внимательность обладателей банковского инструмента. Так бывает в 90% случаев. Дело может состоять в следующем:

  1. Не совсем правильное понимание условий начисления подобного вознаграждения;
  2. Клиент попросту не заметил поступивших на счёт бонусов.

Но даже если такое случается, то нужно принять к сведению, что премиальные средства не всегда попадают на счёт за считанные секунды после выполнения соответствующей транзакции. Нередко для этого требуется больше времени. В ряде случаев, дожидаться начисления бонусов приходится до 7 рабочих дней.

Для максимально быстрого решения создавшейся проблемы, заинтересованному лицу достаточно позвонить по номеру 900. Таким способом удаётся выйти на связь со службой поддержки, предоставляющей все необходимые консультации.

Правда, может случиться и такая ситуация, когда из-за сбоя в программе возникает ошибка со стороны самого СберБанка. Если обстоятельства складываются именно так, то обращение в службу поддержки не обходится без описания оператору подробностей произошедшей неприятности. Как только оператор согласится, что причиной отсутствия бонусов на указанном счёте является ошибка финансового учреждения, то его дальнейшим действием будет составление соответствующей заявки. В результате – начисление положенных клиенту бонусов произойдёт после рассмотрения этой самой заявки.

Что делать если бонусы Спасибо не начислились?

Первое, что надо сделать – это отправить заявку на горячую линию посредством звонка но телефону 900. Подойдёт для подобных манипуляций и мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Происходит всё это следующим образом:

  • Вход в раздел «Диалоги»;бонусы Спасибо от СберБанка
  • Поиск чата под названием «СберБанк»;бонусы Спасибо от СберБанка
  • Подробное описание имеющейся проблемы оператору;
  • Уточнение всех формальностей относительно истечения 7-дневного срока и правомерности ожидания бонусов в соответствии с условиями заинтересованного лица;
  • Предоставление клиентом запрошенных оператором данных (дата и время платежа; сумма операции; номер карты совершения платежа);бонусы Спасибо от СберБанка
  • Составление соответствующей заявки оператором;
  • Рассмотрение указанной бумаги в течение 10 рабочих дней.бонусы Спасибо от СберБанка

Стоит отметить, что всегда имеется вероятность более быстрого рассмотрения вопроса (в отрезок времени до 5 рабочих дней). Поскольку клиент заинтересован в информировании по поводу рассмотрения поданной заявки, то ему следует рассчитывать на уведомления посредством СМС.бонусы Спасибо от СберБанка

Получение важных сведений может осуществляться и путём перехода в «Профиль», входа в окно «Связь с банком», а далее - в «Мои обращения». Таким образом, ход рассмотрения заявки будет предельно видимым и понятным. При положительном исходе дела, о зачислении ожидаемых бонусов становится известно через приложение «СберСпасибо» – «ЦПЛ_Корректировки».

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.