Не пришла пенсия на карту Сбербанка: куда звонить и обращаться

Что уже там говорить людям постарше, когда проблемы с трудоустройством стали обыденным явлениям для всего населения. Для большей части работодателей даже опыт и завидная выслуга лет не является убедительным аргументом для зачисления в штат. Куда более весомым доводом сегодня считается не стаж, а энергия и здоровье молодости. А так как у пенсионеров всё это осталось в прошлом, то их единственная финансовая поддержка – это заслуженные пенсионные выплаты.

Но нередко случается, что в назначенный срок деньги на карту Сбербанка не пришли. Вот тут перед людьми преклонного возраста и встаёт вопрос: к кому обратиться за помощью и разъяснениями, как найти выход из создавшейся ситуации. Тем более, что у пенсионера всё заранее расписано до копейки. Самое первое, на что уходят средства – это оплата коммуналки, покупка продуктов питания и лекарств.

И не думайте, что такого рода планирование следует считать признаком скупости или возрастных причуд. Учитывая стеснённость в финансах, люди в возрасте не могут позволить себе израсходовать всю сумму сразу, так как уже завтра не останется ни гроша на пропитание.

Выбрать способ получения пенсии

Обычно пенсионеры выбирают между двумя вариантами получения соответствующих выплат:

  1. Через почту;
  2. Посредством перечисления денег на банковскую карту.

Что касается первого способа, то он заключается в выдаче пенсионных средств в почтовом отделении. Всегда можно воспользоваться услугой доставки денег почтальоном просто на дом. Этот выход как нельзя более устраивает жителей отдалённых районов, где отсутствие банкоматов и банковских отделений не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим.

Предпочтение способа, состоящего в перечислении денег на банковскую карту избавляет от необходимости томиться в длинных очередях и терять массу времени. Приятным бонусом в этом случае можно считать ощущение свободы, когда не приходится никого дожидаться или быть привязанным к какому-то учреждению, где надо лично получать свою пенсию.

Особенно удобно, что финансовые организации устанавливают банкоматы в магазинах и прочих местах с проходной способностью около 500 посетителей в день. Такие устройства могут находиться в самых разных населённых пунктах. Но что делать пенсионерам, если задержка с выплатой растягивается на продолжительный срок?

Куда обратиться из-за задержки пенсии

В случаях, когда подобная ситуация имеет место при самом первом перечислении денег на карту, пугаться не следует. Практически всегда такая задержка бывает первой и последней, но быть осторожным и предусмотрительным, всё-таки, следует. Если пенсионер сделал всё необходимое, т.е., собрал все затребованные бумаги, подал указанное заявление, оформил карточку Сбербанка, то «бить тревогу» – это его законное право. Для решения вопроса ему обязательно надо обратиться в Пенсионный фонд по телефону (8 800 775-54-45) за разъяснениями и консультацией относительно действий по решению проблемы, либо для решения проблемы с задержкой пенсии можно позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру телефона (8 800 555-55-50).

Что может являться причиной задержки

Если в обозначенный срок пенсия не окажется на карточке заинтересованного лица, то причина может заключаться в следующем:

  • Недостаточное количество средств на счетах Пенсионного фонда. Как только деньги поступят на лицевой счёт ПФР, то будут сразу же направлены получателю в автоматическом режиме. Может случиться, что сначала будет перечислена лишь часть пенсии, а доплата недостающей суммы придёт позднее.
  • Задержка пенсии по техническим причинам, которая чаще всего случается в январе или декабре. Происходящее можно объяснить необходимостью документального переоформления и индексации пенсионных выплат. При таких обстоятельствах, промедление не может продлиться более 5 календарных дней.
  • Банковские выходные, исключающие осуществление всевозможных операций, включая переводы и платежи.
  • Ошибки или неточности, допущенные в оформлении документов. Причиной подобного могут стать некоторые несоответствия в отношениях Сбербанка и ПФР. Обнаружение такого рода факта требует немедленного обращения заинтересованного лица в Пенсионный фонд. Исчерпанием проблемы следует считать исправление ошибок и зачисление денег в течение нескольких часов.

Когда надо действовать без промедления

При задержке пенсии на 7 дней и более пенсионеру рекомендуется:

  1. Сделать звонок в Пенсионный фонд или прибыть туда лично для уточнения информации относительно безошибочного оформления соответствующей документации.
  2. При отсутствии каких-то ошибок и неточностей в бумагах и подтверждении факта перечисления денег, необходимо обратиться за справкой о состоянии своего счёта в отделение Сбербанка.
  3. Отнести данную справку в ПФР для поиска и устранения причин возникшей проблемы.

Сбербанк прилагает максимум усилий для обеспечения удобства граждан и высокого качества своих услуг. И поверьте, никаких проблем с получением пенсии не будет, если все бумаги оформлены правильно и вовремя предпринимаются необходимые действия.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.