Личный кабинет Росгосстрах Банка

Каждый крупный банк для увеличения привлекательности и удобства обслуживания своих клиентов предлагает пользоваться онлайн-сервисом для управления личными финансами, счетами и проведения некоторых операций, снижая нагрузку на офисы. Банк Росгосстрах, как вполне очевидно, не стал уходить от этого решения и разработал свой онлайн-банкинг.
Предложения Росгосттрах Банка
Росгосстрах известен прежде всего как страховая компания, основанная еще на базе советской организации Госстрах. С течением времени, РГС вошел и на рынок банковских услуг, обслуживая как физические, так и юридические лица. Для последних банк предлагает открытие и обслуживание счетов для бизнеса, кредитные услуги и множество прочих программ.
Для физических лиц доступны такие банковские продукты, как вклады, пенсионные счета, дебетовые и зарплатные карты с кэшбэком, а также операции по переводу средств и совершение различных платежей. Полноценно пользоваться услугами банка гражданин может как через офис, так и в формате онлайн.
Обе категории клиентов могут использовать личный кабинет в необходимых целях, отчего им не придется тратить время на посещение отделения РГС Банка.
Как подключить интернет-банкинг в Росгосстрах Банке
В виду простоты подключения онлайн-банкинга, проблем регистрацией у клиентов, как правило, не возникает. Услуга является бесплатной и доступна всем гражданам, пользующимся любыми продуктами банка. Подключиться к системе можно двумя способами:
Через офис банка
Для начала, клиенту необходимо совершить визит в один из офисов Росгосстрах Банка, расположение которых можно посмотреть на официальном сайте организации. Отделения есть практически в любом городе, в том числе и в отдаленности от областных центров.
Из документов гражданину необходимо иметь при себе паспорт и подтверждение наличия активных продуктов банка – депозита, валютных счетов, дебетовой карты или иных программ. Стоит отметить, что как таковой базы клиентов с действующими продуктами банк не располагает, поэтому и необходимо предоставить соответствующий документ для подтверждения.
После предоставления документов, специалист офиса предоставляет клиенту договор на оказание услуг обслуживания. Подписав его, гражданину выдается логин и пароль от личного кабинета. В пакет также входит информирование по СМС, так как при каждой попытке входа на номер клиента будет приходить сообщение для подтверждения операции.
После этого клиент получает полноценный доступ в личный кабинет и может управлять своими денежными средствами в удаленном формате. Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо на сайте РГС Банка перейти в соответствующий раздел, ссылка на которой находится справа вверху на главной странице.
Дистанционное подключение личного кабинета
Держатели дебетовых карт, в том числе зарплатных, Росгосстрах Банка могут не выходя из дома получить доступ к интернет-банкингу. Единственное условие при этом – карта должна быть действующей, иначе зарегистрироваться в системе не получится.
Первым шагом будет являться звонок на горячую линию банка, чтобы подтвердить актуальность номера клиента. Также специалисту банка необходимо сказать кодовое слово, которое было установлено на этапе создания дебетовой карты.
После разговора с оператором, клиент может зайти на страницу личного кабинета и начать процесс регистрации. Заполнив несложный формуляр и придумав связку логин-пароль, на экране появится заявление на оказание услуги, которое необходимо прочесть и подтвердить согласие путем ввода кода из СМС.
Последним этапом подключения личного кабинета будет еще один звонок на горячую линию банка. Специалисту нужно будет снова продиктовать номер карты и кодовое слово, а также ответить на некоторые вопросы оператора.
Процедура регистрации на этом заканчивается. С этого момента держатель карты может заходить в интернет-банкинг, используя придуманные логин и пароль, а также одноразовые пароли из СМС.
Какие операции можно совершать в личном кабинете банка
С помощью интернет-банкинга клиент может в любое время суток и в любом месте, где есть интернет-соединение, совершать платежи и переводы. Однако, функционал личного кабинета зависит от выбранных на этапе регистрации опций. Вне зависимости от наполнения пакета, каждый вариант будет бесплатным.
Всего Росгосстрах Банк предлагает 3 набора опций для личного кабинета – Информ, Стандарт и Комфорт.
Самый скромный из вариантов – Информ. В нем не предусмотрено управление продуктами как таковое - подключив такой пакет, клиент сможет лишь следить за состоянием своих карт и счетов.
Для большинства категорий граждан подойдет пакет услуг Стандарт. Он подразумевает не только совершение переводов денежных средств на любые карты банков России, но и управление открытыми продуктами клиента.
Однако, самые большие возможности и наиболее полный набор опций предлагает пакет Комфорт – плюсом к инструментарию пакета Стандарт идет возможность совершать переводы на банковские счета, а также оплачивать некоторые услуги.
Помимо платежей, клиент, подключивший опцию, может досрочно погашать кредиты, вносить страховые платежи, блокировать и разблокировать дебетовые карты, закрывать депозитные счета и делать запросы кредитной истории. Пакет больше подойдет гражданам, привыкшим совершать любые банковские операции через интернет.
Стоит упомянуть, что Росгосстрах Банк установил некоторые ограничения на проведение переводов средств через личный кабинет – в день клиент может перевести средств на сумму до 30 тысяч рублей, а в месяц – до 800 тысяч.