Не работает мобильное приложение Сбербанк Онлайн – что делать?

Не работает мобильное приложение Сбербанк Онлайн – что делать?

Пользователи мобильных устройств, привыкшие распоряжаться своими денежными средствами дистанционно, могут столкнуться с проблемами в работе приложения Сбербанк Онлайн. Причины могут быть разные – от внутренних сбоев смартфона до некорректной работы самого приложения.

Тем не менее, Сбербанк стремится упростить жизнь клиентам, регулярно выпуская обновления, однако от небольших проблем работы приложения пользователи не застрахованы. Наиболее частые и известные решаемые проблемы будут рассмотрены ниже.

Проблемы технического характера

Бывают случаи, когда мобильное устройство может работать некорректно из-за технической неисправности и поэтому приложение может не запускаться. Чтобы проверить это, можно установить Сбербанк Онлайн на другое устройство и оценить работу сервиса уже там. Если приложение работает исправно на других гаджетах, то стоит подумать над проведением диагностики смартфона.

Другая распространенная проблема может заключаться в долгом процессе входа на основной экран после ввода пароля. Зачастую это связано с низкой скоростью интернета. В этом случае поможет либо смена оператора на поставщика услуг связи с лучшим покрытием, либо подключение через Wi-Fi.

Пользовательские проблемы

Приложение Сбербанк Онлайн всегда нужно скачивать из официального магазина приложений – AppStore или Play Market. В ином случае, загружая приложение со сторонних сервисов, можно наткнуться на неактуальную или взломанную мошенниками версию, что может иметь негативные последствия.

Необходимо внимательно вводить идентификационный код, так как максимальное число попыток равно 5, затем приложение блокируется на час.

Проблемы доступа на Android устройствах

Проблемы на Android
Частой проблемой у обладателей смартфонов на системах Android является использование Root-прав – это программа или приложение, позволяющее управлять системными файлами на телефоне.

В виду того, что Root-правами зачастую пользуются мошенники, Сбербанк Онлайн ограничивает число доступных опций для пользователя. Например, действует ограничение на денежные переводы.

Однако, простое удаление Root-прав с устройства не решит проблему – в файлах и папках всё равно останутся изменения, которые не исправить без специального программного обеспечения. Выходом является приложение SuperSU, доступное бесплатно в Play Market. Программа полностью удалит Root-права со смартфона и вернет заводские значения для ресурсов телефона.

Если Root-прав на устройстве не было, то проблему можно попытаться решить обычной перезагрузкой. Если после этой процедуры решить проблему не удалось, имеет значение связаться со службой поддержки Сбербанка и уточнить техническое состояние приложения. Там же могут посоветовать пути решения сложившейся ситуации.

Проблемы доступа на iPhone

Проблемы на iPhone
Если проблем с доступом в интернет нет и устройство исправно, ситуация может быть связана с приложением Jailbreak, которое по своей сути аналогично Root-правам – предоставляет доступ к файловой системе iOS. Функционал Сбербанка Онлайн точно так же ограничивается в целях безопасности.

Решить проблему можно двумя способами. Первый способ – сброс настроек через iTunes, однако это подходит не всем. Второй вариант – приложение Cydia Impactor из AppStore. В любом случае, когда Jailbreak будет удален, инструментарий Сбербанка Онлайн станет доступен в полном объеме.

Также, для любой операционной системы существует достаточно простое возможное решение проблемы – установка программы из магазина приложений заново после её удаления. Это зачастую может помочь, если в результате обновления произошла системная ошибка.


Комментарии 2
Я в таких случаях просто удаляю приложение и загружаю заново, чаще всего-помогает.
Хотелось бы чтобы и на старых смартфонах приложение работало. Из-за обновлений программа начинает зависать. Купить новое устройство не всегда есть возможность.