Справка о ранее выданных паспортах в МФЦ

Справка о ранее выданных паспортах в МФЦ

Стандартный бланк основного гражданского удостоверения содержит страницу где отражается информация о ранее выданных паспортах. Сведения отображаются в виде штампа и содержат: номер, дату выдачи/замены старого документа. Известны случаи, когда сотрудниками паспортных столов данные не вносятся (по различным причинам). Если штампа нет, а при получении отдельных видов государственных услуг требуются сведения о ранее выданных удостоверениях, нужно заказать соответствующую справку. Подтверждающий документ выдается в паспортном столе, также услуга доступна в МФЦ.


Когда необходимы документы

Потребность в получении подтверждающей справки может возникнуть при различных обстоятельствах:

  • решение споров, связанных с правом собственности. Если сделка была заключена по старым данным, а вопросы возникли после их обновления;
  • сверка реестра акционеров;
  • иные случаи требующие наличия сведений о паспортах, полученных прежде.

Документ запрашивается сотрудниками МФЦ при заказе соответствующей услуги. Что касается ситуаций, когда происходит замена «главного» удостоверения то их можно условно разделить на плановые и внеплановые. К первой категории относят периодическое обновление, связанное с достижением установленного возраста, а именно 20 и 45 лет. Также паспорт перестает действовать при смене ФИО, пола или внешности. Внеплановая замена требуется при утере, краже или порчи документа.
Важно! Если на странице №19 нового документа стоит соответствующий штамп, сотрудники МФЦ и прочих структур могут не запрашивать справку, так как вся требуемая информация доступна.

Порядок получения

Процедура начинается с записи к специалисту. Для получения места в очереди можно выбрать один из доступных способов:

  • по телефону – позвонив на «горячую линию»;
  • онлайн – на сайте МФЦ или портале Госуслуг;
  • при личном визите в Центр.

После регистрации в очереди необходимо прибыть в ближайшее отделение организации. Для заказа справки о ранее выданных паспортах потребуется действующее удостоверение личности. Запрос на оформление бумаги осуществляется через подачу заявления, заполнить которое можно на месте – бланк предоставляется. Сотрудник принимающий заявку выдает клиенту расписку содержащую порядковый номер обращения. По ID можно отследить статус готовности справки.
Важно! МФЦ непосредственно взаимодействует с паспортным столом, поэтому средний период оформления требуемой выписки составляет не более двух суток. Услуга предоставляется бесплатно, госпошлина также не взымается.
Рекомендуется указать в заявлении контактные данные: e-mail или номер телефона. Когда все будет готово клиент получит уведомление. При повторном визите в МФЦ необходимо вновь занять очередь, получив номерной талон в устройстве самообслуживания. Центральное табло сообщит о приближении очереди.

Получить готовую справку содержащую информацию о паспортах, выданных ранее, можно в любом отделении Центра, вне зависимости от адреса регистрации и того где было подано заявление. Исключениями являются регионы, МФЦ в которых не имеют подключения к центральной базе.