Как заблокировать карту Сбербанка по телефону

Произвести временную блокировку карты Сбербанка при утрате к ней доступа – несложно. Достаточно отправить СМС на номер сервисного обслуживания. Клиенты Сбербанка имеют в распоряжении множество команд, принимаемых к обработке через номер 900.
Чтобы временно заблокировать банковскую карту по телефону, требуется отправить на указанный номер сообщение следующего формата: «Блокировка **** 1»; где **** 4 последние цифры карты, 1 – комментарий-причина по которой вы хотите ее заблокировать. Для упрощения последующей разблокировки, считается важным указание действительной причины подачи распоряжения. Существует утвержденная Сбербанком таблица кодов:
- 0 – утеря владельцем;
- 1 – кража злоумышленниками;
- 2 – устройство самообслуживания заблокировало карточку;
- 3 – прочее.
Если владельцем карточки, оканчивающейся например на 6754 будет отправлено сообщение: «Блокировка 6754 1» – оператор или автоматическая система Сбербанка исполнит требование заблокировать с пометкой о том, что доступ приостановлен по причине действий злоумышленников. Допускается использование латинских символов для подачи распоряжения – Block, или транслита – Blokirovka. Также система выполнит требуемые действия при получении цифровой команды – 03.
Подтверждением принятия системой отправленной команды заблокировать карточку является код присылаемый в ответном сообщении. Шестизначный код необходимо повторно отправить на сервисный номер, для подтверждения действия заблокировать доступ. Выглядит это следующим образом:
Удачно выполненный запрос будет отражён в сообщении, доставленном после введения присланного кода на телефон. Если система не удовлетворила запрос, пользователь получит на телефон информационное сообщение:
- «ошибочный запрос»;
- «неверный код»;
- «ошибка выполнения запроса».
При повторяющихся ошибках следует обязательно сообщить в службу поддержки Сбербанка. Для обращений граждан, в круглосуточном режиме работают многоканальные телефоны: +7(495)788-92-77; +7(495)544-45-45. Позвонив по указанным номерам телефона можно заблокировать через оператора.
При процедуре заблокировать карту, следует учесть, что ее продолжительность и возможность разблокировки зависит от использованных при подаче распоряжения команд. Обратившись в банк и составив соответствующее заявление, вернуть доступ к данной карточке можно в том случае если использовались кодовые символы 2 или 3 по телефону. В остальных случаях требуется осуществить перевыпуск карты.