ГлавнаяБанкиПочему не работает мобильный банк Сбербанк
Почему не работает мобильный банк Сбербанк

Пользователи Сбербанка не застрахованы от возможных проблем с доступом в онлайн приложение. Как поступить в таких ситуациях, известно далеко не всем. Рассмотрим все нюансы подобного сбоя.

Мобильный банк Сбербанк не работает

Невозможность открыть онлайн-банкинг ограничивает пользователей банка в дистанционной работе со своими денежными счетами. Отсутствие своевременного смс-информирования клиента приводит к тому, что он не может воспользоваться ни мобильной версией приложения, ни личным кабинетом Сбербанк-Онлайн.

Основные причины возможного сбоя:

Несвоевременная оплата подключенных услуг

Активация и функционирование интернет-банкинга Сбербанка является платной опцией (до шестидесяти рублей, согласно выбранному тарифу обслуживания). Оплата происходит путём списания денежных средств с прикрепленного счета. При отсутствии достаточного остатка денежных средств на счете – оплата не списывается, а услуга интернгет-банкинга временно приостанавливается.

Смена номера мобильного телефона

При замене контактного номера необходимо сообщить об этом в Сбербанк и совершить перепривязку интернет-банкинга.

Сбой сотового оператора

Данная причина не зависит непосредственно от клиента – её устранением занимается сам оператор. Следует обратить внимание, что иногда проблема может быть вызвана и поломкой электронного гаджета.

Банковский сбой

Для поддержания работоспособности системы Сбербанка требуется проведение периодических технических работ. Их проведение кратковременно, сбой системы быстро ликвидируется специалистами банка.

Если вы не получили сообщение с уведомлением о списании денежных средств с вашего счета после совершенной оплаты покупки – это еще не означает сбой в работе интернет-банкинга. Проверьте все обстоятельства обозначенные выше, а затем, при необходимости, обратитесь в отделение банка.

Пути решения

что делать

Интернет-банкинг подключается однократно и связан с одним номером телефона. Деактивация услуги и смена привязанного номера возможны только при личном посещении отделения банка и заполнения соответствующих заявлений.

Обратите внимание: при перевыпуске банковской карты следует сразу же проверить доступ в онлайн-банкинг. При сбое входа – незамедлительно обратитесь к специалисту, так как опция должна быть активирована автоматически.

Как поступить если в работе интернет-банкинга произошёл сбой?

Решить подобную проблему может только сотрудник банка. Связаться со специалистом можно одним из следующих способов: личное обращение в офис Сбербанка, звонок в службу поддержки клиентов, обращение в call-центр банка.

При ограничении доступа в интернет-банкинг Сбербанка, либо каком-либо другом виде сбоя – вы можете контролировать свои счета, уточнять баланс и получить выписку через банкомат или непосредственно в отделении банковской организации.

Чаще всего, сбои в работе интернет-банкинга связаны с поломкой гаджета, сбоем в работе сотового оператора или техническими работами. В других ситуациях, решить проблему может только компетентный специалист Сбербанка.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.
deniselcov
deniselcov
11 февраля 2020 11:29
Согласны?
У меня в приложении, последний сбой был месяц назад. Я позвонил в банк, мне ответили, что был банковский сбой. Через сутки приложение заработало. Сейчас работает все, как положено.
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.