Отмена платежа на Киви кошелёк

Отмена платежа на Киви кошелёк

Чем больше мы совершаем банковских операций, тем вероятнее риск, пусть даже и единичных ошибок. Не застрахованы от такой ситуации и владельцы Киви-кошелька. И если уж случилось, что в оплате личных счетов, переводов и прочее, указаны неверные реквизиты, то как действовать дальше? Оптимальным решением здесь будет отмена произведенной операции. О тонкостях подобной процедуры, держателей Киви кошельков всегда готовы проконсультировать специалисты из службы поддержки.

Отзыв платежа

Самым главным в решении вопроса ошибочных транзакций, будет своевременное уточнение сути проблемы и причин её появления. Отправка денег со счета Qiwi Wallet неизвестно куда, может иметь место в таких случаях:

  • Ошибочные действия, из-за которых деньги клиента оказываются на счетах третьих лиц;
  • Противозаконные манипуляции мошенников;
  • Сбой в работе терминалов Киви;
  • Нарушения в функционировании всей системы.

Знайте, что решения всех перечисленных проблем не имеет единого рецепта. Для каждой из них рекомендуется отдельный набор инструкций.

Отмена перевода Qiwi другому человеку

В этом случае, возможен любой из двух вариантов:

  • Перевод чужому человеку лицу;
  • Аналогичное действие по адресу какой-то организации.

Как бы не сложились обстоятельства, подсказку по поводу решения надо искать в службе поддержки. Если дело касается физического лица, предпринимают такие шаги:

  • Уточнение личных данных лица, на счёт которого отправлены деньги клиента. При возможности положиться на обязательную процедуру идентификации, здесь не будет проблем.
  • Воспользоваться полученными контактами для переговоров относительно добровольного возврата чужих денег;
  • При отсутствии возможности достичь согласия мирным путём, вопрос решается с привлечением правоохранительных органов.

Ещё одним вариантом для действий в подобной ситуации, является заявка по специальной форме из раздела «Помощь», что на сайте службы поддержки системы. Кроме того, клиенту придётся указать на пункт, отвечающий особенностям ситуации. В результате этого действия, открывается вариант интересующей заявки.


Так как подобные варианты событий встречаются не так редко, то есть все основания надеяться на большую вероятность мирного решения. Как показывает практика, до полиции дело лучше не доводить, поскольку получателя практически невозможно обвинить в мошенничестве.

Во много крат результативнее будет устранение конфликта с помощью самой компании. Именно здесь имеются действенные рычаги получения нужных сведений и возврата средств отправителю.

При обстоятельствах отправки средств на счёт сторонней организации, действия будут аналогичными: поиск информации и переговоры с сотрудником, отвечающим за такие проблемы + заявка по специальной форме.

Ситуация, когда имеют место действия мошенников

Как и прочие банковские счета, данные кошельки являются целью охоты мошенников, жаждущих завладеть сбережениями граждан. Притом, даже при самых надёжных системах безопасности платежей, изворотливые дельцы находят способ для обмана пользователей.

Как раз потому, владельцы кошельков иногда замечают, что, не понятно по какой причине с их счетов улетучиваются средства. Нередко случаются и вымогательства денег. Адекватными мерами здесь будет:

  • Безотлагательное обращение в полицию;
  • Предоставление в службу безопасности талона-уведомления, выданного правоохранительными органами.

Как вернуть деньги при оплате через терминал Киви?

Относительно ошибочных действий пользователя посредством терминалов Киви, у службы поддержки имеется особый пункт рекомендаций. Здесь с учётом характера ошибки (неправильные реквизиты, сбой терминала), предлагается особая форма заявки из меню «Помощь» и подраздела«Qiwi терминалы».


Залогом быстрого решения считается своевременное предоставление квитанции, выданной терминалом в момент отправки денег. Кроме того, рассчитывать на избавление от проблем за 1 сутки можно лишь в случае точного указания затребованных данных.

Что делать, когда квитанция об оплате отсутствует?

Если вы поспешили выбросить чек или потеряли его, используйте копию. Получить её можно через действия в терминале:

  • Воспользоваться разделом помощи пользователя, отображённого на терминале в виде вопросительного знака;
  • Зайти в раздел меню «Напечатать копию чека»;
  • Выполнить операцию распечатки квитанции.

Ну, а если, по каким-то причинам платёж не найден, попросите помощи по телефону горячей линии 8 800 707-77-59. С таким запросом можно обратиться и посредством специальной заявки. Её образец находится на сайте, специализирующемся по ошибочным платежам через терминал без чека.

Как отменить платёж, когда причиной ошибки является сбой системы

Хоть безопасность работы сервиса и гарантируется разработчиками платежной системы, но некоторая доля риска сбоев, всё-таки, имеет место. При таких обстоятельствах, следует действовать так:

  1. Удостовериться, что деньги пропали из-за ошибки системы. Здесь поможет проверка статуса платежа по результатам авторизации на сайте.
  2. Положиться на службу поддержки и получить полную информацию относительно проведенных операций в разделе «История».
  3. Выждать время принятия платежей провайдером (до 3-х дней).

Как предотвратить ошибки

Проблема отправки денег на чужой счёт минует того клиента, который в точности выполняет рекомендуемые правила:

  • Тщательный контроль правильности введения реквизитов для отправки платежей;
  • Необходимость сберегать чек, выданный терминалом, до того момента, когда средства будут зачислены на счёт;
  • В случае ошибки, не поддаваться панике, а просить помощи у службы поддержки электронного кошелька.