Как отключить автоплатеж Тинькофф

Как отключить автоплатеж Тинькофф

Функция «автоплатеж» дает клиентам банка Тинькофф возможность существенной экономии свободного времени. После активации опции, обязанности по оплате различных услуг (телефона, интернета и т.д.) «лягут на плечи» финансовой организации. Но случается и так, что функция перестает быть полезной. Поэтому вам следует узнать все о том, как отключается «автоплатеж» от Тинькофф.

Отключение автоплатежа Тинькофф – доступные решения

Банковская онлайн структура предлагает множество методов отключения функции автоплатежа. Вы можете выбрать любой удобный вариант:

  1. С помощью специалистов Горячей Линии;
  2. На официальном сайте;
  3. Через приложение для мобильных устройств.

Каждое решение отключения быстрое и легкое. Еще один доступный способ отключить автоплатеж – посещение подразделения банка (однако офисы есть в небольшом количестве российских регионов). Рекомендовать этот вариант мы не станем – вы потратите время.

Использование приложения для мобильных устройств

Tinkoff приложения для мобильных устройствПриложение было создано программистами Тинькофф, и действительно удобное и простое в использовании. Загрузите бесплатный софт на AppStore или Плэй Маркет. После окончания скачивания, откройте продукт.

Вам необходимо будет авторизоваться при помощи активной учётной записи. Если ее нет, потребуется регистрация с указанием номера телефона (Тинькофф отправит вам на него код безопасности).
   
Следующий шаг для авторизованных пользователей – посещение вкладки «Мои Шаблоны». Вы увидите, что рядом с услугой «авто-платеж» значится буква «А» (автоматические). Перенесите ползунок на положение «Выкл» и вы отключите автоплатеж.   

На официальном портале Тинькофф

Вам необходимо выполнить аналогичные мероприятия для того чтобы отключить автоплатеж:

  • Если вы – новый клиент, зарегистрируйтесь на сайте стандартным образом;
  • Авторизуйтесь на сайте банка, указав пароль и номер телефона (логин);
  • Перейдите во вкладку «Мои Шаблоны». Еще раз укажем на то, что услуги со значком «А» - автоматические. Отключите автоплатеж, перетянув ползунок в положение «Выкл.», автоплатеж отключен.

В некоторых случаях для подтверждения своего желания отключить автоматические платежи и другие подключенные сервисы, Тинькофф требует подтверждения по СМС.

Обновите страничку: теперь буква «А» рядом с функцией должна перестать гореть. Если этого не произошло, опция по-прежнему действует.

Звонок на Горячую Линию Тинькофф

Еще один простой и оперативный вариант отключить автоплатеж – звонок по бесплатному номеру +7 800 555 10 10. Расскажите специалистам о том, что вы хотите отказаться от услуги. Учтите, что вам необходимо будет идентифицировать свою личность с помощью разной информации (допустим, сообщив кодовое слово или цифры паспорта).

После этого сотрудники выполнят все необходимые операции по отключению автоплатежа собственными силами.


Напоследок… 

Несмотря на всю простоту указанных операций, контролировать деактивацию авто-платежа следует лично. Если услуга не была отключена, обращайтесь на Горячую Линию фирмы и требуйте скорейшего разрешения вопроса. В противном случае деньги не перестанут списываться с вашего счета.




Комментарии 1
Лично я отключала на сайте. Это действительно бесплатно, а вот горячая линия реально перегружена и долго ждать связи с оператором.