Как раскрутить группу вконтакте

Как раскрутить группу вконтакте

Людей, которые что-то создают, прибегают к раскрутке или пиару своего детища. Это может быть магазин, рекламное агентство, какие-либо услуги, товары и сайт. И чтобы люди узнали обо всем, что мы делаем, существует реклама. В этой именно статье я опишу рекламу в интернете, а точнее в социальных сетях, а если быть ещё более точным, то рекламу Вконтакте. Так как эта сеть завоевала почти всю Россию и каждый второй, даже не имеющий ежедневного доступа в интернет, имеет там свою личную страницу.


Если говорить открыто, то раскрутка именно в них позволяет нам сообщить о своём товаре миллионам разных людей. Настроить рекламу, чтобы увеличить эффект и уменьшить трату за неё. Теперь перейдём к самой раскрутке сайта в социальной сети Вконтакте. Я дам советы, которые помогут уменьшить ваш средства, увеличить эффективность рекламы, а также несколько других удобных штучек. Начнём...

Во-первых, надо определиться с тематикой продвигаемого вами товара, сайта и так далее. Так как социальные сети не принимают сайты, которые нарушают конституцию РФ, сайты-мошенники и тому подобные. После выбора вашей тематики, проверьте примет ли вас сама сеть, для этого у неё существует специальный раздел. Все проверки прошли и нас приняли. Далее нам следует заполнить всю информацию о нашей рекламе. Это обязательно. Так как повысит доверие сети к нашему товару, сайту, агентству. Когда мы всё заполним, и у сети не будет к нам вопросов, то мы может двигаться дальше. Кстати, если ваш сайт (и многое другое) не приняли, то возможно вам надо что-нибудь исправить, но это в том случае, если вы подходите по фильтру, то есть ваш сайт никакой не мошенник и на нём соблюдены правила РФ. Если вам ещё раз отказали, но вы на 90% уверены, что ваш сайт нормальный, то вы можете написать им на почту, тем самым понять, в чём дело. Итак, всё позади и мы прошли.

Вконтакте
Во-вторых, нам нужно подготовить сайт, на который мы будем ссылаться, то есть какая страница будет открываться, кликнув по рекламе. Её нужно подготавливать особыми методами, которые до сих пор остаются не замеченными, а рекламодатели ругаются на соц сеть. Этого делать не нужно, так как в 80% виноваты вы, если ваша реклама не работает. Что касается страницы. Она должна быть выполнена в мягких цветах, но ни в коем случае не должно быть красного, чёрного. Это сразу насторожит посетителя. Лучше сего делать сайт, который будет нарисован в белом, голубом, синем, зелёном цветах. С дизайном и оформлением мы разобрались, следующий наш шаг - написать грамотный или так сказать "покупной" или "зазывающий" контент. Если он будет, то мы без особого труда сможем конвертировать посетителей сайта в потенциальных покупателей, но для осуществления этого плана нам понадобиться много сил и возможно денег. Но думаю, что результат будет себя оправдывать. Так, с контентом всё. Наш третий шаг состоит в том, чтобы повысить доверие к сайту со стороны посетителя. Для этого можно оставить свою почту, ICQ, профиль в той же самой социальной сети и обязательно телефон, на который смогут позвонить, если возникнут какие-либо вопросы. Всё это действие поможет нам удержать посетителя и естественным путём "перекинуть" его в покупателя или кого-либо ещё...

Вконтакте
В-третьих, нам нужно грамотно настроить саму рекламную площадку, а точнее поставить нужные фильтры. Сейчас будет поподробнее. Дело в том, что наша реклама может оказаться ненужной какому-либо человеку, который например, просто не подходит по возрасту, чтобы избежать этого, нужно поставить определённый фильтра, который сделает за нас всю работу, но для начала нужно его настроить. Возьмём рекламу сайта про косметику. Вот фильтр, который должен стоять: пол, женский, возраст, от 20 лет (это оптимально), если фирма находится в каком-либо городе, то нужно, наверное, указать его, в нашем случае любой, семейное положение и так далее только по вашему желанию. Этот фильтр исключит нежелательных людей, и реклама будет показываться только потенциальным покупателям. Хороший фильтр сократит ваши расходы и увеличит доход. Теперь перейдём к последнему разделу этой статьи.

В-четвертых, рекламные материалы должны звать людей, а не наоборот. Старайтесь размещать такие рекламные баннеры, чтобы они привлекали внимание людей, а как раз для этого можно использовать запрещённый цвет в дизайне, красный. Как показали опыты, именно он привлекает больше внимания. Возможно, ещё и зелёный может сыграть нам на руку. Скажу сразу, что если у вас есть фантазия и желание, то вы сможете сделать многое. В том числе и раскрутить свой сайт через рекламу.




Комментарии 2
Необходимость раскрутки сайта ВКонтакте стала востребованной для развития электронной коммерции, поэтому и появилось масса методов и инструментов для подобной деятельности.
Любая раскрутка требует финансовых вложений. Поэтому надо грамотно составить бюджет рекламной компании.