ГлавнаяНовостиСМИ узнали о «лазейке» иностранных компаний для продолжения бизнеса в РФ
СМИ узнали о «лазейке» иностранных компаний для продолжения бизнеса в РФ

Международные корпорации нашли способ продолжить ведение бизнеса на территории РФ, несмотря на давление западных политиков. Об этом во вторник, 22 марта, сообщают обозреватели The Wall Street Journal Саабира Чаудхури и Шэрон Терлеп.

Как отмечается, большие иностранные бренды дали обещание остановить производство и сбыт всех товаров, кроме продукции первой необходимости, в России. Однако при этом они пытаются максимально расширить термин «самого необходимого».

Колумнисты иллюстрируют свои заключения примерами фирм, продающих картофельные чипсы, освежители воздуха, бритвы, косметику или мороженое.

По словам журналистов, европейские и американские компании находятся под всё продолжающимся давлением западных политиков, которые требуют и дальше сокращать экономическую деятельность в РФ.

Ранее, 21 марта, в ходе брифинга пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заверила в отсутствии влияния американских властей на решение ряда компаний остановить деятельность в РФ. По ее словам, частные компании должны сами принимать подобные решения, хотя американская администрация приветствует решение тех, кто оставил российский рынок.

Об остановке работы в России в последние недели уже объявили Carlsberg, Volkswagen, Apple, IKEA, Microsoft, IBM, Shell, H&M, Heineken, Starbucks, McDonald’s, Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Yum! Brands, Uniqlo, Hugo Boss, Victoria’s Secret, служба международной доставки DHL, автомобильные компании Porsche, Audi и BMW, британский интернет-магазин ASOS и другие.


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.