Защита прав потребителей интернет магазинов

Количество тех, кто отказывается от предложений оффлайн-магазинов в пользу интернет-покупок, стремительно возрастает. Выбирая сетевые заказы, вы можете получать огромные скидки, возможность приобретать товары в широком ассортименте и находясь в максимально комфортных условиях.
У интернет-торговли есть только одно неудобство: при возникновении споров с онлайн-магазином, отстоять свои законные права покупателям гораздо труднее. Узнаем о том, как не оказаться обманутым.
Как необходимо действовать в таких и аналогичных неприятных ситуациях? Попробуем разобраться.
Если это действие не даст результат, собирайте всю информацию, которая сможет подтвердить факт заказа товара на сайте:
Учтите, что обращаться в Общество по Защите прав потребителя вам следует в том городе, в котором зарегистрирован фактический адрес интернет-магазина. Помочь вам также способен РосПотребНадзор.
Не экономьте свободное время, и заранее изучите соответствующие главы Закона о защите прав потребителей. Быть может, продавец отказывает вам по вполне справедливым причинам? В таком случае ваши жалобы не будут давать никакого эффекта.
Выяснив адрес Общества, способного защитить ваши интересы, позвоните его представителям или отправьте электронное послание с описанием ситуации. Лучшего результата можно добиться, воспользовавшись услугами Почты России и оформив заказное письмо. В таком случае ваша претензия не останется без внимания получателя.
Что следует указывать в письме? Максимум подробной и четкой информации, не «лейте воду». После прочтения послания, у специалистов не должно остаться вопросов. Кроме того, к письму необходимо приложить копии документов. Обязательно укажите свой номер для связи.
В дальнейшем вам следует регулярно созваниваться с исполнителем по вашему делу. Вы можете сказать о том, например, что готовы предоставить дополнительные сведения.
После того, как ваш вопрос будет рассмотрен, вы получите официальное уведомление. Не переживайте, без внимания ваше заявление не останется. Если онлайн-магазин нарушил ваши права, специалисты Общества защиты восстановят их непременно.
У интернет-торговли есть только одно неудобство: при возникновении споров с онлайн-магазином, отстоять свои законные права покупателям гораздо труднее. Узнаем о том, как не оказаться обманутым.
По каким причинам вы имеете право начать спор с интернет-магазином?
Как правило, спорные ситуации возникают в следующих случаях:- Виртуальная торговая точка получила оплату товара, но не выслала заказ или он не был доставлен по адресу;
- При описании товара, онлайн-магазин предоставил неверную или неполную информацию. Изделие имеет иной цвет, другой размер или вид;
- Качество товара не соответствует необходимому уровню. Несмотря на явный брак или дефект, онлайн-магазин не желает производить ни обмена товара, ни возврата денег за него;
- Продавец отказывает в законных правах на обмен не подошедшего или просто не понравившегося товара покупателю.
Как необходимо действовать в таких и аналогичных неприятных ситуациях? Попробуем разобраться.
Эффективные методы решения споров
Прежде всего, предупредите продавца, что если ваше требование по обмену товара или возврату денег не будет удовлетворено, вы обратитесь в гос. инстанции.Если это действие не даст результат, собирайте всю информацию, которая сможет подтвердить факт заказа товара на сайте:
- Квитанции об оплате;
- Скриншоты переписки с магазином;
- Почтовые документы и т.д.
Учтите, что обращаться в Общество по Защите прав потребителя вам следует в том городе, в котором зарегистрирован фактический адрес интернет-магазина. Помочь вам также способен РосПотребНадзор.
Не экономьте свободное время, и заранее изучите соответствующие главы Закона о защите прав потребителей. Быть может, продавец отказывает вам по вполне справедливым причинам? В таком случае ваши жалобы не будут давать никакого эффекта.
Выяснив адрес Общества, способного защитить ваши интересы, позвоните его представителям или отправьте электронное послание с описанием ситуации. Лучшего результата можно добиться, воспользовавшись услугами Почты России и оформив заказное письмо. В таком случае ваша претензия не останется без внимания получателя.
Что следует указывать в письме? Максимум подробной и четкой информации, не «лейте воду». После прочтения послания, у специалистов не должно остаться вопросов. Кроме того, к письму необходимо приложить копии документов. Обязательно укажите свой номер для связи.
В дальнейшем вам следует регулярно созваниваться с исполнителем по вашему делу. Вы можете сказать о том, например, что готовы предоставить дополнительные сведения.
После того, как ваш вопрос будет рассмотрен, вы получите официальное уведомление. Не переживайте, без внимания ваше заявление не останется. Если онлайн-магазин нарушил ваши права, специалисты Общества защиты восстановят их непременно.
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.