Сбер обогнал Ferrari по силе бренда

26 января 202224 251

Сбер признан сильнейшим брендом Европы, заняв первое место по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Об этом сообщается на сайте банка со ссылкой на отчет Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance.

Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получил наивысший рейтинг ААА+. За 2023 год банк увеличил этот показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал второе место в Европе, однако в в 2021-м компания обогнала своего ближайшего соперника — Ferrari.

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов организация оказалась на шестом месте, выше — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи).

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +35585
Новое на сайте:
Как налоговая политика формирует корпоративные финансы: экспертный анализ
24 августа 2023994
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
Как оценить финансовое здоровье компании? Глубокое погружение в ключевые показатели
24 августа 20231 092
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
Что такое IPO и как это влияет на финансовый рынок
18 июня 20231 108
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
Этичное инвестирование: Как сочетать прибыль с ответственностью
18 июня 20231 198
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...
Искусство в качестве инвестиции: картина нового мира финансов
10 июня 20231 132
Эта статья представляет альтернативный взгляд на инвестирование, фокусируясь на инвестициях в искусство. Мы...