Сбербанк надеется на прекращение мошенничества по телефону

Станислав Кузнецов (заместитель председателя правления Сбербанка) выразил надежду, что наметившийся тренд на постепенное ослабление роста числа данных преступлений не прервется. И в перспективе оно отойдет в прошлое. По его словам, несмотря на продолжающийся численный рост телефонного мошенничества динамика его постепенно спадает.

Так на начало октября, число клиентов Сбербанка, столкнувшихся с мошенничеством с использованием телефона, сократилось приблизительно в два раза. Однако в других российских банках, наоборот замечен их существенный прирост. И, по его мнению, это является свидетельством, что происходит "миграция" преступников между банковскими организациями.

В свою очередь, ЦБ поделился сведениями о блокировке 11,8 тысячи номеров с которых осуществлялись мошеннические действия. И это более чем в двое превышает цифры предыдущего года. И если сравнить данные 2-го квартала этого года с таковым, но 2020 года, то количество таких преступлений увеличилось на 23%. При этом объем украденного возрос 1,4 раза, где-то до 3 млрд. рублей в денежном выражении.


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков, комментарии модерируются.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.