Как раскрутить Инстаграм

Как раскрутить Инстаграм

Одной из наиболее популярных социальных сетей мира, имеющей многомиллионную аудиторию, является Инстаграм. Ключевая особенность проекта состоит в том, что его участники публикуют свои видео и фото.


Если у вас есть собственный бизнес, нуждающийся в раскрутке, или вам нужно расширить список клиентов, используйте возможности мега-популярной соцсети прямо сейчас. Приведем несколько важных данных современной статистики:

  1. Лояльность участников проекта по отношению к рекламе товаров и услуг по сравнению с показателями прошлых лет заметно возросла. Несмотря на это, Инстаграм все еще является открытым и доступным каналом для коммерсантов.
  2. Активность пользователей выше, чем во всех прочих аналогичных социальных сетях.
  3. Приблизительно 70% аудитории – совершеннолетние граждане, что много говорит об их общей платежеспособности.
  4. Средний чек по покупкам в Инстаграм – 6 000 рублей (достаточно значимая величина для заказов, которые совершаются через интернет).
  5. 70% от общего объема зарегистрированных участников – представительницы слабого пола. Не секрет, что именно женщины склонны к дорогим и спонтанным покупкам.

Для раскрутки бизнес аккаунта в Инстаграм можно использовать множество методов. В деловых целях вы можете поддерживать обратную связь с реальными или потенциальными заказчиками, знакомить подписчиков с ассортиментом, проводить рекламные кампании для товаров и услуг. Нередко эту знаменитую социальную сеть используют для поиска инвесторов. Напоминаем, что все создаваемые аккаунты можно настроить на открытый доступ для любого посетителя.  

Методы раскрутки в Инстаграм

Методы привлечения клиентуры
Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее эффективных и доступных методик раскрутки, и дадим полезные рекомендации, которые позволят вам привлекать клиентов.  

Анализируйте предложения конкурентов

Анализируйте предложения конкурентов
Проанализировав предложения конкурентов, вы сможете определиться с кругом собственной потенциально активной аудитории. Необходимая система действий для раскрутки:

  1. Отыщите несколько аккаунтов, владельцы которых предлагают аналогичную продукцию или услуги (вы можете сделать это вручную или используя специальные сервисы).
  2. Ознакомьтесь с клиентскими базами конкурентов.
  3. Переориентируйте «чужих» клиентов на собственное предложение с помощью лайка на их страничках и комментариев.

Если у предприятия нет конкурентов в Инстаграм, для поиска своей аудитории воспользуйтесь такими советами:

  1. Отыщите схожие сообщества и группы в иных социальных сетях.
  2. Прибегните к помощи сервиса под названием Церебро. Он позволяет выявлять активных участников и администрацию сообществ и пабликов.
  3. Воспользуйтесь опцией «Сбор Инстаграм аккаунтов базы».

Вы получите доступ к информации о своих возможных клиентах и углубленным сведениям о них. В дальнейшем это позволит таргетировать предложения для раскрутки наиболее качественно.

Используйте таргетированную рекламу

Используйте таргетированную рекламу
Таргетированная реклама – эффективный способ заинтересовать целевую аудиторию, имеющую конкретные увлечения и потребности.

Особенности ее настройки и применения:

  1. Выберите пользователей через Фэйсбук (он связан с Инстаграм). Чрезмерно сужать круг не рекомендуется, т.к. количество россиян в Инстаграм и Фэйсбук меньше, чем, например, в Вконтакте.
  2. Укажите плейсмент – площадки, на которых станет демонстрироваться ваша реклама.
  3. Определите предельный бюджет на день и длительность показа рекламного предложения.
  4. Создайте текст объявления.
  5. В графу с URL-адресом вбейте адрес своего профиля в Инстаграм.

Как показывает практика, никаких сложностей не возникает даже у новичков.  

Пользуйтесь правильными хэштегами

Пользуйтесь правильными хэштегами
Хэштеги разработаны для того, чтобы вы могли: привлекать внимание людей, которым могут быть интересны ваши продукты, искать новую клиентуру. Определите список релевантных и популярных тегов, не оставляющих инстаграмщиков равнодушными.

В случае с этим способом весьма примечательной является идея о разработке индивидуальной отметки с такими особенностями:

  1. Индивидуальные нюансы товара или услуги.
  2. Географическая привязка.

Поработайте над выбором верных хэштегов, и вы получите огромную пользу.

Устраивайте конкурсы и акции

Устраивайте конкурсы и акции
Всевозможные розыгрыши призов и подарков, акции и конкурсы привлекают массу внимания участников любой соцсети. Вы сможете вызывать неподдельный интерес к своей продукции или услугам. А в дальнейшем следить за изменениями в своем профиле, которые последуют за ними.

Стандартные условия для раздачи призов и презентов подписчикам:

  • Рандомное определение победителя по лайкам.
  • Использование сервисов, определяющих счастливчиков случайным методом.

Вы можете провести конкурс на лучший слоган к предлагающемуся вами продукту или всему проекту целиком. Каждый участник должен будет сделать репост и/или поставить соответствующий хэштег.

Работа с раскрученными страницами в Инстаграм

Работа с раскрученными страницами в Инстаграм
Если вы хотите правильно выбрать раскрученный профиль с огромным числом подписчиков, учитывайте наши советы:

  1. Принимайте в расчет исключительно тематические аккаунты.
  2. При наличии у вашего бизнеса территориальной привязки, смотрите на геолокацию пользователей.
  3. Узнайте стоимость пользования страницей.

Отыскать раскрученный тематический аккаунт позволяют специализированные биржи рекламы, такие как instaspell и sociate.ru.  

Включите геолокацию

Включите геолокацию
Тут вам нужно будет подбирать инстаграмщиков, и отфильтровывать их вручную из общего списка, составленного при применении геолокации. Расположение конкретных людей сама система Инстаграм определяет исходя из того, на каких площадках они делают фото.

Еще раз скажем о том, что данное решение можно посоветовать владельцам бизнеса, имеющего ту или иную территориальную привязку.

Автоматизированные сервисы подписки Инстаграм

Автоматизированные сервисы подписки
Такие ресурсы, как tooligram.com или jet-insta.com позволяют раскручивать профили и привлекать новых клиентов по этому алгоритму:

  1. Настройте систему фильтрации по пользователям.
  2. Дождитесь формирования базы.
  3. Система автоматически подпишет вас на каждого представителя базы.
  4. При желании, отпишитесь от тех, кто не подписался в ответ.

Полезные рекомендации и советы для раскрутки Инстаграм

Полезные рекомендации и советы
Вы сможете добиться максимального успеха в краткие сроки, соблюдая наши рекомендации:

  • Внимательно относитесь к подбору аккаунтов, которые начнут составлять вашу клиентуру;
  • Сохраняйте однообразие страницы, при выставлении фото и видео материалов;
  • Не выкладывайте некачественный контент;
  • У каждого поста должна быть какая-то фишка, которую можно отразить в указании на ТМ или бренд, специальном хэштеге;
  • Пользуйтесь услугами специализированных сервисов и бирж, позволяющих находить целевую клиентуру.

Если вы решили приобрести рекламные посты на раскрученной страничке, заранее узнайте реальную активность подписчиков  (существуют верные показатели активности, составляющие около 4% лайков из расчета на общее число просмотров). При заметном дисбалансе показателей, можно говорить об искусственной накрутке.

Правильно судить о динамике спроса можно спустя минимум неделю после выполнения указанных нами действий.

Подводим итоги

С помощью социальных сетей можно успешно реализовывать огромное количество бизнес-идей, благодаря следующим факторам:

  1. Общаться с пользователями можно бесплатно и круглосуточно. Это позволяет максимально оперативно реагировать на все вопросы по сотрудничеству и сделкам.
  2. Обширный выбор инструментов маркетинга для деловых аккаунтов.
  3. Растущее количество пользователей с различными интересами и предпочтениями.

Вы можете быть уверены, что ваши усилия в Инстаграм непременно окупят себя достижимыми результатами.




Комментарии 5
Сейчас уже даже книжки пишут по продвижению в инстаграм, но популярность этой сети все-таки немного падает уже. 
Думаю, что скоро популярность инсты ещё больше упадёт. Уже есть довольно интересные новые проекты, гораздо лучше, чем инстаграм. Хотя я и не была никогда его фанаткой)
Инстаграмм сейчас более востребованный канал чем давно работающие соцсети, поэтому есть смысл вникать в его работу.
Раскрутка как по мне требует много времени и все время нужно поддерживать активность в профиле. Пропадешь на день, два и считайте что весь ваш труд насмарку. Поэтому перед тем как заниматься раскручиванием своего контента надо хорошо задуматься готовы ли вы каждый час отдавать всего себя соц сети.
Важно вести общение с подписчиками. Отвечать на все комментарии, и писать ответные. Активность возрастет в разы.