Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса

При грамотном подходе для ведения своего бизнеса нужно разработать концепцию развития и продвижения бизнеса на рынке такого же рода конкурентоспособных товаров и услуг. Стратегия должна быть не только выгодна для Вас, но и учитывать при этом интересы Ваших коллег по бизнесу.


Как известно, использование антиколлежских идей в бизнесе не только не даст результаты, но и может ему серьезно навредить.Первое, что стоит иметь в виду – это продукт, которым занимается Ваше предприятие. Если это продукт уникальный, то и вести продвижение своего бизнеса стоит так, чтобы на первый выступал именно продукт с подчеркиванием его неповторимости и уникальности. Это автоматически включит Ваше предприятие в ряд новых, поддерживающих развитие инновационных технологий.

Уникальность продукции может сыграть Вам на руку и в той ситуации, когда Вы покажете товар в ряду другой, путь уже стандартной продукции, что подчеркнет связь традиций и новых, нестандартных решений.

Второе, Вы четко должны очертить себе границу рынка сбыта товара, провести ее мониторинг и решить, что именно и в каких размерах стоит поставлять в тот или иной регион.

Целесообразно будет провести перевод описания продукта именно на тот язык, которым пользуются в выбранном Вами регионе. Не стоит переводить всю информацию о товаре только на язык международного общения – на английский, это не столько позволит Вам общаться, сколько постарается сделать Ваш товар безликим. Англоязычная информация будет выступать куда выгоднее, если она будет второй – после регионального языка.

Третье – необходимость установления оптимальной цены для продвижения. Здесь следует учитывать два момента.

Во-первых, слишком высокая цена отпугнет покупателя, так как уровень продукта еще им не проверен и не изучен. В таком случае следует иметь в виду, что возможен вариант продвижения на рынке первой партии товара с так называемой презентационной скидкой. Это позволит оценить качество товара и уровень его доступности.

Большим плюсом при этом является возможность проведения исследования среди покупателей с целью изучения покупательского спроса и их способности приобретать Ваш товар. Кроме того, Вы всегда сможете установить скидочную дисконтную линию для оптовых покупателей или для тех, кто решился стать Вашим постоянным покупателем.

продвижение бизнесаЕсли же Вы решите установить слишком низкую цену, то к покупателя могут возникнуть сомнения о качестве и подлинности товара, поэтому слишком низкая цена может сыграть нехорошую роль.

Четвертое – ориентированность на то, что именно Ваш товар станет брендовым. Поэтому Вам придется не только позиционировать качество товара, но его марку, что должно быть запоминающимся, но в то же время не навязчивым. В таком случае возможно применение рекламного рода раздаточного материала и широкое рекламирование товара не только при проведении акций и презентаций, но и при проведении сопутствующих им мероприятий.

Пятое, как уже говорилось выше, у Вас должна быть четкая, спланированная система развития и продвижения товара. Эта система должна быть прозрачная для любого потребителя. Это – резюме плана или проекта, это смета мероприятий, перечень кадрового потенциала и многое другое. На продукте можно заработать не только с уровнем продаж, но и при помощи рекламы.

Шестое – и самое основное – это то, что на любом этапе развития бизнеса нужно проводить анализ стратегии развития. Вести продвижение бизнеса – это вести постоянное продвижение и анализ товара на рынке. Экономическое состояние Вашего предприятия и бизнеса зависит от того, какие схемы Вы используете. Важно принимать во внимание и то, что только поэтапное, пошаговое развитие стратегии развития и продвижения товара позволит добиться желаемых результатов.




Комментарии 5
Да, цена реально играет большую роль в развитии бизнеса. Поэтому я думаю на ней нужно поставить акцент.
В любом бизнесе должна быть продуманная и проработанная стратегия. Без этого просто весь бизнес может просто поплыть и все.
Velga /
У каждого предпринимателя своя схема действий для ведения бизнеса, которая вырабатывается годами и основывается на опыте. Советы - это хорошо, но каждый бизнес требует индивидуального подхода.
Velga,
Совершенно согласна с вам, не какого-то универсально "рецепта" или стратегии. Тут все исключительно индивидуально.
Надо уметь правильно и грамотно все анализировать. И быть готовым к рискам. И пытаться найти креативные идеи продвижения бизнеса.