Смена генерального директора и учредителя

Смена генерального директора и учредителя

Смена учредителя компании в зависимости от действующего законодательства или формы собственности предприятия может называться по-разному, например, смена собственника, участника или учредителя.


Но по сути это не меняет всех принципов процедуры, ее запутанности и сложности. Не зависимо от выбранного названия, смена учредителя, а вернее суть процесса всегда остается неизменной – юридические или физические лица выходят из состава учредителей или входят в него. Чтобы максимально быстро и с первого раза провести такую регистрацию изменений вам понадобится помощь опытных и высококвалифицированных специалистов.

При их поддержке вы подготовите весь пакет необходимых документов и соберете некоторую информацию. Смена учредителя будет проводиться непосредственно после сбора всей необходимой информации и документов. При этом необходимо помнить, что в соответствии с действующим на сегодня законодательством смена учредителя требует обязательного подтверждения у нотариуса. Это очень важный пункт, который нельзя пропускать. Также стоит отметить, что в некоторых случаях, оговоренных законодательством, можно обойтись без привлечения нотариуса. В данном случае будет учитываться сложность проводимой процедуры. Смена учредителя очень сложная процедура, которую трудно проводить без привлечения нотариуса. Во многих случаях – это даже потерянное время, деньги и нервы.

Точно также и смена генерального директора вызывает много трудностей и проблем. Смена директора также является одной из самых распространенных форм регистрации изменений. На первый взгляд может показаться, что в этом нет абсолютно ничего сложного. Но как показывает практика, в этом деле существует масса своих особенностей и нюансов, которые обязательно надо учитывать. В противном случае вы потеряете свое драгоценное время. Смена генерального директора должна проводиться только хорошими специалистами и профессионалами в этом деле. Но ваше участие также очень важно и связано оно с тем, что надо подготовить определенный пакет документов и предоставить юристам некоторую информацию.

В первую очередь вся процедура не может проводиться пока не будет предоставлен определенный пакет документов, который включает справки из органа статистики, копии паспорта нового руководителя, копию свидетельства о регистрации предприятия и некоторых других. Смена генерального директора начинается только после того, как собран весь необходимый пакет документов. Вся процедура проходит в несколько этапов:

  • подготавливаются все необходимые документы, в том числе и решение (протокол);
  • вносятся изменения в районной администрации;
  • получение справки из ЕГРПОУ, справки формы 4-ОПП;
  • уведомляется о внесении изменений налоговая инспекция и фонд страхования, а также получения от них соответствующего уведомления.

Только после этого смена генерального директора завершается, и весь процесс пройден спокойно. Но такие гарантии вам могут предоставить только опытные и высококвалифицированные специалисты компаний, которые специализируются на решении подобных вопросов. С ними смена генерального директора любого предприятия пройдет максимально быстро и безболезненно, ведь они прекрасно знают, что надо делать и к кому обратится. Вы останетесь довольны результатом.




Комментарии 2
Velga /
Юридически сменить руководителя оказывается требует столько бюрократических процедур. По этой причине многие и занимают одну должность, а занимаются совершенно иной работой с иными полномочиями.
Это очень тяжелый процесс. Даже для простых работников. Потому что это время - время неопределенности. Знаю много случаев. когда бизнес попросту проваливался из-за этого.