Как придумать бизнес идею

Как придумать бизнес идею

Давайте начнем вот с чего: каждый из нас способен придумать идею на миллион. Это не высшая математика и не rocket science. В принципе, все успешные бизнесмены – это обычные люди, которые в один момент «родили» идею и решили ее реализовать. И единственное, что отличает их от вас – это настойчивость в части претворения этих идей в жизнь. Вот и все.


Так как же придумывать креативные идеи для бизнеса?

Вот несколько советов:

Ищите идеи в самых необычных местах и вещах

Перспективную идею невозможно найти в google по запросу «крутая бизнес-идея» - это факт. Там вы точно не найдете ничего свежего. Новые идеи рождаются в те моменты, когда вы начинаете экспериментировать с чем-то новым, когда вы начинаете смотреть на вещи под новым углом, с других точек зрения.

Как этого добиться? На каждую привычную ситуацию старайтесь взглянуть под другим углом. Например, если вы 10 лет работаете в сфере продаж по одному алгоритму, то попробуйте внедрить другой, подойти к рабочему процессу как-то иначе. Грубо говоря, если вы звоните потенциальным клиентам по утрам, то попробуйте делать это вечером.

Еще один способ – наблюдайте за природой. Мать-природа давно придумала многие вещи за нас, а нам остается лишь подсмотреть за ней и научиться делать то, что делает она.

Не спешите

Спешка – это то, что погубило не одну тысячу перспективных начинаний. Даже если у вас есть конкретный план действий (а он должен быть), то старайтесь не тупо следовать каждому его пункту, а глубоко их осмысливать. Возможно, размышляя над очередным пунктом плана, вы поймете, как сделать то или иное действие эффективнее, точнее, дешевле, менее ресурсоемко.

В принципе, осмысливать необходимо не только пункты плана, но и каждое свое действие, каждый подход. Работая автоматически и на скорость, мы просто лишаем себя этой возможности.

Найдите то, что «зажигает»

Найдите то, что «зажигает»Пытаясь придумать идею, всегда помните о том, что вас действительно зажигает и мотивирует. Мотивация – это то самое топливо, которое позволяет вам не сдаться на середине пути, продолжать двигаться даже в те моменты, когда уже совсем не хочется. Если мотивации нет, то вы бросите свое начинание очень быстро, как только появится первая удобная причина сделать это.

Мотивация – это такая забавная субстанция, которая не «живет» там, где нет вашего личного интереса. Грубо говоря, если вам не нравится какая-то работа, то долго вы ее делать и не будете. Думаю, вы и сами это прекрасно понимаете.

Начните сначала

По-настоящему креативные идеи рождаются не там, где вы пытаетесь улучшить уже существующие процессы, а там, где вы изобретаете что-то новое. Попытайтесь изобрести что-то! Пусть это будет не новый товар или гениальное изобретение, а совершенно новый подход к производству уже хорошо известного – и это изменит вашу жизнь до неузнаваемости.

Рискуйте

Успешных бизнесов без риска не бывает. Предпринимательство – это всегда риск. Не бойтесь рисковать, предлагать что-то новое. Дело в том, что в риске нет ничего страшного – вы сталкиваетесь с ним ежедневно (например, переходя дорогу), но не осознаете этого. При этом, к предпринимательскому риску мы почему-то относимся с каким-то особым трепетом. На самом деле, он очень часто даже ниже, чем наши бытовые риски.

Пробуйте новое. Постоянно

Ничего не стоит на месте, даже ваш будущий бизнес. Ситуация на рынке будет постоянно меняться, будут появляться новые игроки, технологии и проекты. Чтобы выживать в этой агрессивной среде, нужно постоянно пробовать что-то новое, ставить эксперименты. Скорее всего, 9 из 10 ваших экспериментов провалится, но один принесет вам успех!




Комментарии 3
Если напрягаться и специально думать над идеей, то вряд ли что-то получится. Самые гениальные идеи в мире бизнеса были придуманы спонтанно и кроме этой идеи было еще много и неудачных. Так что все нужно пробовать.
Не опускать руки если что-то не получается и пытаться еще раз. Но с учетом старых ошибок - тогда идея превратится в реальность.
Многие хорошие идеи зарыты в землю из-за страха перед неудачей. А еще больше- из-за лени.